Ирина .. предлагает Вам запомнить сайт «Домохозяйки»
Вы хотите запомнить сайт «Домохозяйки»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Немецкий автобан - Почему предельная скорость не опасна?

развернуть

Немецкий автобан - Почему предельная скорость не опасна?

Немецкие автобаны – уникальное явление, с которым хотя бы понаслышке знакомы автомобилисты всего мира, однако знают о них совсем не много, в основном то, что на них отсутствуют ограничения скорости. Но это не совсем так, кроме того есть множество других фактов, достойных упоминания.


Официальное своё начало история автобанов берет 23 сентября 1933 года. Именно в этот день Адольф Гитлер символично вонзил острие лопаты в почву Франкфурта и провозгласил начало строительства национальной автодорожной сети. Однако реальная история автобанов начиналась значительно раньше и в другом месте.

Кёльн-Бонн 1932

Строительство первого участка дороги, который действительно соответствует понятию автострады, началось в 1913 году по проекту 1909 года, но в ход событий вмешалась Первая Мировая Война, и стройка завершилась лишь в 1921. Это был закрытый 10-километровый участок дороги, служивший для испытания автомобилей и автогонок, ставший впоследствии участком автобана А-115. В промежуток 1929-1933 годов по инициативе мэра Кёльна Конрада Аденауера было построено несколько скоростных дорог: Кёльн-Бонн; Кёльн-Дюссельдорф; начато строительство кольцевой дороги вокруг Кёльна. Уже тогда эти дороги позволяли ехать на скорости 130 км/ч, хотя еще редкий автомобиль развивал 60 км/ч. В 1926 году в 70 томах был сформирован проект строительства федеральной дорожной сети протяженностью более 22 000 км, однако в стране, переживавшей последствия Первой Мировой Войны, он был не совсем уместен. Отвергнут этот план был и партией НСДАП, лидер которой, Адольф Гитлер, после прихода к власти в 1933 одним из первых своих решений провозгласил строительство Имперских автобанов. Их план удивительным образом повторял проект 1926 года, но был якобы личной идеей фюрера, родившейся в 1924, когда Гитлер сидел в тюрьме.

Фюрер строит автобан

Несмотря на то, что автобаны предназначались для легковых автомобилей, на тот момент личный автотранспорт в Германии себе мало кто мог позволить, а для военных нужд хватало хорошо развитой железнодорожной сети. Тем не менее, строительство автобанов давало огромное количество рабочих мест, и оно стартовало в 22 провинциях страны. Первые годы строительство шло достаточно медленно, одними голыми руками не удавалось заметно продвинуться, а техники катастрофически не хватало. Первый 22-километровый участок был открыт лишь в мае 1935 года, но уже к началу Второй Мировой было сдано 3 300 км дорог, связанных в единую сеть. Когда началась война и большая часть мужчин была призвана на службу, к строительству стали привлекаться военнопленные и узники концлагерей.

Фюрер построил автобан

На автобан допускались автомобили с максимальной скоростью выше 60 км/ч, запрещался выезд гужевого транспорта и велосипедов. С началом войны с целью экономии топлива было введено ограничение скорости в 100 км/ч, а затем и в 80 км/ч. В 1943 плотность движения снизилась настолько, что был разрешен выезд велосипедов, а ближе к концу, его участки использовались даже в качестве взлётной полосы для фашистской авиации.

Следует отметить, что при строительстве автобанов, большое внимание уделялось их единому стилю, а также сохранению ландшафта и экологии. Вмешательство стройки в естественный пейзаж должен был быть минимальным, все мосты и переезды выполнялись в стилистике провинции, на территории которой велось строительство. Почти вся дорога состоит из пологих поворотов, что не даёт водителю в долгой дороге расслабиться и потерять концентрацию. Кроме того, такая концепция позволяла экономить на строительстве сложных инженерных конструкций, обходясь лишь человеко-часами, ресурсом, практически неограниченным для фашистской власти. Послевоенное строительство, возобновившееся в 1950 году, велось уже по другим принципам. Но с самого начала всё на автобанах проектировалось под высокоскоростное движение.

Самолёты взлетали и в годы Холодной войны

По состоянию на 2016 год общая протяженность немецких автобанов составляет 12 993 км. С 2009 года ведётся масштабная программа их реконструкции, особо загруженные участки были значительно расширены. Большое внимание уделяется безопасности, вдоль автобанов установлено около 16 000 телефонов для вызова аварийных и спасательных служб. Несмотря на развитие мобильных сетей, ежедневно с этих телефонов принимается около 700 вызовов.

Mercedes E63 AMG

Разумеется для автомобилистов самый интересный вопрос – ограничение скорости. Они на автобанах есть, при этом достаточно подробно описаны. Ограничение в 60 км/ч действует для автобусов со стоящими пассажирами и мотоциклов с прицепами; ограничение 80 км/ч установлено для автомобилей с разрешенной массой выше 3,5 тонн, исключая легковые, грузовые, легковые с прицепами и автобусы; со скоростью 100 км/ч допускается движение для автобусов и легковушек с прицепами имеющих на то специальное разрешение или сертификат. В отдельных местах существуют временные ограничения, связанные с регулированием уровня шума в ночное время или погодными условиями. Ограничения встречаются в зоне ремонта, развязок, мостов и в тоннелях. Рекомендуемая скорость движения по автобану 130 км/ч. Её превышение грозит ответственностью только в том случае, если значительное превышение станет причиной ДТП.

Более половины автобанов не имеет ограничений скорости, примерно треть – это постоянные ограничения, остальные – временные. Немцы очень трепетно относятся к своему праву вдавить педаль до упора, любые публичные обсуждения ввода ограничений скорости вызывают волну протеста обычных граждан. Неоднократно «зелёные» всерьёз наступали с разного рода доводами о пользе ограничения скорости для экологии и в разные годы даже лоббировали ввод ограничений в целях эксперимента, однако выяснялось, что ограничение никак заметно не повлияло на экологическую ситуацию, после чего об этом забывали до очередных политических перемен. Были некоторые проблемы после объединения Западной и Восточной Германии. В Восточной Германии до объединения действовал лимит в 100 км/ч, появление мощных автомобилей и снятие ограничений вызвало волну смертельных ДТП, однако планомерно, в течение 10 лет проблема была решена. Такая же неумолимая вещь как статистика и вовсе свидетельствует о том, что автобаны — самые безопасные дороги Германии.

Много внимания на автобанах уделяется безопасности вождения:

— крайняя левая предназначена только для обгона. Если ваша скорость больше, чем у того авто, что совершает обгон перед вами, то его можно предупредить сигналом или моргнуть фарами, но следует соблюдать дистанцию и не «фарить» слишком назойливо, это воспринимается как принуждение и карается штрафом до 375 € и лишением прав на 3 месяца. Безопасная дистанция равняется половине той скорости, с которой движется ваш автомобиль.
— остановка без существенной причины карается штрафом и лишением прав на срок до полугода. Насколько серьезная причина – решает полицейский. К примеру, закончившееся топливо не является допустимой причиной, заправки на автобане есть каждые 30 км, и если водитель пренебрёг необходимостью заправится, это полностью его вина. За остановки в отдельных местах, способных привести к ДТП, через суд можно даже получить 5 лет лишения свободы.
— строго запрещен обгон по правой полосе. Даже если по левой полосе водитель едет чересчур медленно. В такой ситуации полиция оштрафует обоих водителей.

На автобанах часто встречаются патрули на гражданских автомобилях, скрыто фиксирующие нарушения на камеру. Еще с 50-х годов полицейские ездят на автомобилях, которые способны настигнуть любого нарушителя.

Немецкие автобаны позволяют ехать по-настоящему быстро, что только и требуется автоманьякам со всего света. В Германии существует множество компаний, сдающих в прокат суперкары, способные ввести вас в клуб «за 300 км/ч», но нигде в мире не спешат перенимать опыт Германии. Почему? Ответ очевиден: это повлечет за собой реконструкцию всей дорожной сети, а такая задача не по силам даже для стран с самой благополучной экономикой.

Источник


Ключевые слова: авто
Опубликовано 18.03.2017 в 15:57

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Салат с капустой, яйцом и зе…

Салат с капустой, яйцом и зеленым горошком. Быстро, Просто и Доступно!

26 май, 20:14
0 0
Модные вещи освежающего мятн…

Модные вещи освежающего мятного цвета

26 май, 14:55
0 0
Торт "Прага"

Торт "Прага"

26 май, 14:53
0 0
Вышивка высокой моды в новой…

Вышивка высокой моды в новой весенней коллекции Elie Saab. Часть 1

26 май, 14:53
0 0
ФОТОВЫСТАВКА. Jaewoon U: иде…

ФОТОВЫСТАВКА. Jaewoon U: идеальные отражения

26 май, 14:53
+1 0
Лепешки Аварские. Это Нереал…

Лепешки Аварские. Это Нереально Вкусно!

26 май, 02:17
0 0
О нашем... О женском...

О нашем... О женском...

25 май, 21:01
+4 0
Закусочный пирог с куриной п…

Закусочный пирог с куриной печенью (Наливной пирог)

25 май, 19:35
0 0
ЭКСКУРСИОН. Лучшие пляжи Европы

ЭКСКУРСИОН. Лучшие пляжи Европы

25 май, 14:52
+1 0
САД, ЦВЕТНИК И ОГОРОД. Верти…

САД, ЦВЕТНИК И ОГОРОД. Вертикальное озеленение

25 май, 14:52
0 0
Картофельная запеканка с фар…

Картофельная запеканка с фаршем. Просто, Быстро и Жутко Вкусно!

25 май, 05:38
0 0
Вспомним песни детско-советс…

Вспомним песни детско-советско-мультяшные и не только (4)

24 май, 10:13
+1 0
РАЗРЕШЕНО ХУДЕЮЩИМ. Вкуснейш…

РАЗРЕШЕНО ХУДЕЮЩИМ. Вкуснейшие блюда с гречкой (Ч. 2-я)

24 май, 10:13
+3 1
ДЕРЖИМ ФОРМУ. Прокачиваем но…

ДЕРЖИМ ФОРМУ. Прокачиваем ноги: подъемы на носки сидя

24 май, 10:13
0 0
КАК отличить НАТУРАЛЬНЫЕ ПРО…

КАК отличить НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ от СИНТЕТИЧЕСКИХ?

24 май, 10:02
0 0
Заливной Пирог с капустой, п…

Заливной Пирог с капустой, проще не бывает. Очень и Очень Вкусный!

24 май, 10:01
0 0
Как отстирать КУХОННУЮ ТЮЛЬ …

Как отстирать КУХОННУЮ ТЮЛЬ от жирных пятен

24 май, 10:01
0 0
Вергуны. Нежные, Воздушные и…

Вергуны. Нежные, Воздушные и Очень Вкусные!

23 май, 09:48
0 0
ТЕРЕМОК. Кондор — птица-символ

ТЕРЕМОК. Кондор — птица-символ

23 май, 09:42
+1 0
Повышаем либидо. Интимная зарядка

Повышаем либидо. Интимная зарядка

23 май, 09:42
0 0
ШЬЕМ, ШЬЁМ, ШЬЁМ... Гамак на обруче

ШЬЕМ, ШЬЁМ, ШЬЁМ... Гамак на обруче

23 май, 09:42
0 0
ЛУЧШИЕ ТЕМЫ НЕДЕЛИ
О нашем... О женском...

О нашем... О женском...

-Почему напилась, почему напилась..... —А потому, что после шести жрать нельзя!!!!!!!! Иногда мы кутаемся в одеяло и все равно не можем согреться, потому что на самом деле нам холодно не снаружи, а там, в сердце… Кому-нибудь мы обязательно понадобимся такими, какие мы есть..…

25 май, 21:01
+4 0
ВЯЖЕМ... Ажурную тунику спицами

ВЯЖЕМ... Ажурную тунику спицами

Размеры: 36/38 (40/42). Чтобы связать летнюю тунику спицами Требуется: пряжа Lana Grossa Se-condo (55 % cotton, 25 % polyamide, 20 % silk, 125м в 50гр.) 400гр.(450гр.) сине-зеленого (цвет33); спицы №3 и №4; кругов. спицы №3; двенадцать пуговиц. Технологии выполнения: Резинка…

21 май, 10:44
+2 0
ЗДРАВОТДЕЛ. Точечный массаж при мигрени

ЗДРАВОТДЕЛ. Точечный массаж при мигрени

На теле человека много акупунктурных точек, и многие из них, мы не узнаем за всю свою жизнь, но некоторые точки знать надо, хотя бы потому, что они во многом могут облегчить нам жизнь, снять боль, улучшить самочувствие. Ведь боль не даёт нам не только нормально жить и работать, она не д…

21 май, 10:44
+2 0
Киш по-провански

Киш по-провански

Киш по-провански - французский пирог из песочного теста, с невероятно нежным вкусом и непревзойденным ароматом. Это рецепт пирога с овощной начинкой, с сыром и прованскими травами. Ингредиенты: Мука – 250-300 г Яйцо – 1 шт. Масло сливочное – 100 г Кабачки -1 шт.(150-180 г) …

22 май, 19:13
0 0
Творожное печенье "Детское". Ничего лишнего, а Вкус изумительный!

Творожное печенье "Детское". Ничего лишнего, а Вкус изумительный!

Детское творожное печенье. Самый простой состав, ничего лишнего, готовиться за считанные минуты. Печенье получается нежное, ароматное и очень вкусное. ИНГРЕДИЕНТЫ Творог – 200гр. Сахар – 100гр. Сливочное масло – 150гр. Мука – 200-250гр. Разрыхлитель – 1 ч.л. Ванилин – 0,5г…

21 май, 19:51
0 0

НАШИ САЙТЫ-СПУТНИКИ

Заходите в гости, у нас вы найдёте много интересного!

Все картинки кликабельны!


Вкусно и красиво!

Наш дом

Хвастунишка

Моё хобби

Вязание крючком и спицами

Вкусно с Любовью