Домохозяйки

52 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталина Солнечная
    Прежде чем говорить зло и грубо, нужно было за десятки лет научиться азам - умению читать схемы. Первая прибавка уже ...Вяжем. Кофточка с...
  • Виталина Солнечная
    пРЕЖДЕ ЧЕМВяжем. Кофточка с...
  • Виталина Солнечная
    пРЕЖДЕ ЧЕМВяжем. Кофточка с...

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СВОИМИ РУКАМИ
Понадобятся:
• Кухонные прорезиненные тряпки
• Ножницы
• Карандаш
• Трафарет геометрических фигур
 
Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т.д.

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

Данное пособие поможет:
• Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.
• Совершенствовать все виды счёта.
• Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Формировать представления о геометрических фигурах, формах.
• Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету) . • Развивать речь детей, умение делать простые выводы.
• Закрепить и расширить пространственное представление.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

«Собери красивые бусы» - по желанию дети выбирают разные геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности собирая тем самым бусы.

«Напиши цифры. » - воспитатель говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет.

«Напиши букву. » - ребенок выкладывает букву.

«Выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок, затем солнышко и т.

д. В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка) .

«Найди пару», «Найди такую же… » - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность.

«Что изменилось? » упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память.

«Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Три квадрата» - научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

«Геометрическое лото» - учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

«Какие бывают фигуры» - познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

«Кому какая форма» - учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

«Составь предмет» - упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

Детский мир. Дидактическое пособие своими руками

Источник

Картина дня

наверх